1. Тогда очень может быть. Вообще европейские города вообще очень маленькие.
2. Мне не кажется
В качестве примера: власти большинства регионов в 2015 году потратили большую часть средств дорожных фондов на установку камер. При этом деньги, полученные от нарушителей, идут не на дороги и их безопасность. Посмотрите места установки камер. Не перед пешеходными переходами, например, а там где бабла можно срубить больше - дорога пошире, автомобилисты едут побыстрее. И т.д.
Кому и сколько предлагается платить и когда ожидать комфорта?
3. Я про автобусы в центре, где предлагается отказаться от авто. Вы говорите про пригородный транспорт. Я сравнил автобусы во Франции с нашими
Про цены - возвращаемся к сопоставлению не только цен, но и уровня дохода. Чтобы корректно
А если учесть, что "национальное достояние" - природные ресурсы страны (по конституции принадлежат то народу
) активно распродаются, то уже как-то неудобно говорить про "плати". Взглянем, что делают с деньгами от ресурсов власти ОАЭ, например.
А ведь лет 50 назад это была страна бедуинов и верблюдов. В это время мы запустили человека в космос...
1 ссылку пожалуйста что камеры ставятся на деньги из дорожного фонда (установка камер финансируется 50% из федерального бюджета дотационной части региона и 50% из краевого бюджета края области или региона)
2 давайте сравним доходы, учитывая что я знаю какой у вас автомобиль смею предположить и ваш доход, так вот даже при современном курсе рубля к евро он будет существенно выше чем средний в Германии, чистый после налогообложения средний доход в германии 1460 евро(про испанию - 840 евро и италию - 980 евро вообще молчу), ну и как вам при доходе в 1400 евро (а это уже зарплата специалиста) ездится на автобусе за 4 евро? Или все таки лучше при зарплате 150 тысяч ездить за 40 рублей?...
3 автобус до юго-западной обычный рейсовый городской, а не межгородской
...
4 при чем тут национальное достояние? у вас его кто то забрал? нет, оно вам лично никогда и не принадлежало, а доход получаемый с его использования идет в бюджет благодаря которому вы ездите по дорогам, ходите в школы и поликлиники И так далее
1. Пожалуйста
http://finance.rambler.ru/news/2015-11-28/mestnye-vlasti-uvleklis-narushiteliami/ Был неточен. Средства, направленные на обеспечение безопасности, потратили на камеры.
2. Давайте.
Я не показательный пример для определения дохода по машине
Но допустим.
Доход специалиста - 1 000 Евро, у нас - 55 000 (для Москвы). Согласны?
4 евро - если билет "поштучно"? В автобусе, кстати, 50 рублей стоит у нас
С комфортом без пробок - экспресс как раз подбирается к 4 евро
3. Не междугородний, а пригородный. Повторюсь, в обычный рейсовый автобус зайдите, в "гармошку" икаруса ту же. Таких большинство. Автобус Одинцово - Парк победы прикольный, согласен.
4. Забрали и у меня, и у вас, к сожалению.
Доход от использования ресурсов, к великому сожалению, лишь в малой части идёт в бюджет. И только небольшая часть этого бюджета идёт на дороги, школы и поликлиники. Сравним наши школы с европейскими?
А по поводу дорог - если за счёт "национального достояния" строятся дороги, и я получаю возможность по ним ездить, то почему с меня требуют ещё раз оплатить то, что уже оплачено? Чувствуете нарушение логики?
Пример ОАЭ - утрированный (территория, кол-во граждан не те), но всё же пример использования дохода от продаваемых ресурсов.
А наше государство, к сожалению, по этому использованию ближе к африканским с их алмазами.