![Изображение](https://riamo.ru/files/image/13/05/15/-gallery!0v1a.jpg)
«Согласно проектным решениям общая площадь остановочного пункта в Одинцове составит чуть более 4 тысяч квадратных метров, из которых кассово-турникетный зал с технологическими помещениями займет порядка 2 тысяч, еще 1 тысячу – пешеходный мост», — отмечается в сообщении.
Площадь остановочного пункта в Лобне составит 3,25 тысячи квадратных метров. Под кассово-турникетный зал с технологическими помещениями отведено порядка 2 тысяч квадратных метров.
Оба остановочных пункта будут оборудованы лифтами и эскалаторами.
![Изображение](https://riamo.ru/files/image/13/05/21/-gallery!098k.jpg)
![Изображение](https://riamo.ru/files/image/13/05/20/-gallery!05m6.jpg)
«Строительство современных остановочных пунктов повысит комфортность пересадки пассажиров общественного и индивидуального транспорта на железнодорожный», — сообщил председатель Мособлархитектуры Владислав Гордиенко.
По прогнозам «Института экономики и развития транспорта», к 2030 году пассажиропоток на станции «Одинцово» может составить до 37,9 миллионов пассажиров в год, на станции «Лобня» - до 22 миллионов.
![Изображение](https://riamo.ru/files/image/13/05/19/-gallery!00v4.jpg)
![Изображение](https://riamo.ru/files/image/13/05/18/-gallery!0nbj.jpg)
![Изображение](https://riamo.ru/files/image/13/05/17/-gallery!0rjo.jpg)
![Изображение](https://riamo.ru/files/image/13/05/16/-gallery!0m3j.jpg)
Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на подземку и МЦК, которых раньше у пассажиров пригородных электричек не было. Благодаря новому наземному метро горожане смогут пересечь столицу за 40 минут.
Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск, планируют запустить в конце 2019 — начале 2020 года. Еще три маршрута сейчас разрабатывают. Ожидается, что один из них свяжет Зеленоград и Раменское в конце 2021 — начале 2022 года.